ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Консультационный пункт - Детский сад №36

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 36"
город Нижний Новгород, мкр. Щербинки-1, д. 9А
Перейти к контенту

Консультационный пункт

Информация для родителей > Информация для родителей

Уважаемые родители!
На базе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
« Детский сад № 36 » работает
БЕСПЛАТНЫЙ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ПУНКТ
для родителей детей, не посещающих дошкольные учреждения Приокского района.
Здесь вы можете получить бесплатные квалифицированные консультации опытных специалистов по вопросам воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста.
Запись по телефону: (831) 466 – 53 – 66
Контактное лицо: педагог – психолог Шагалова Ирина Александровна

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНСУЛЬТАТИВНОМ ПУНКТЕ, СКАЧАТЬ
ПЛАН РАБОТЫ, СКАЧАТЬ
ГРАФИК РАБОТЫ, СКАЧАТЬ
ДОГОВОР С РОДИТЕЛЯМИ, СКАЧАТЬ


ВНИМАНИЕ!
В Нижегородской области с июня 2019 года реализуется федеральный проект  «Поддержка семей, имеющих детей» национального проекта «Образование».
Государство помогает получить
БЕСПЛАТНУЮ психолого-педагогическую, методическую и консультативную помощь может получить любой родитель, имеющий детей от 0 до 18 лет, в т.ч. детей с ограниченными возможностями здоровья, а также граждане, желающие принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей.
В июле/августе 2019 года на площадках Дошкольных учреждений Приокского района  будет осуществлять работу выездной консультативный пункт специалистов по следующим направлениям:

  • Логопедия
  • Дефектология
  • Психология
  • Физическое развитие

ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ, по которым будут проводиться консультации:
  • Ребенок не хочет идти в детский сад/школу?
  • У ребенка сложности с общением?
  • Детские страхи.
  • Тревожность.
  • В какую секцию отдать?
  • Гармоничное воспитание ребенка в полной/неполной семье.
  • Поддержка ребенка в период детских возрастных психологических кризисов.
  • У ребенка плохо развита речь? Дислалия, диаграфия, ФФНР, общее-недоразвитие речи.
  • Сложности в обучении?
  • Как воспитать успешного ребенка?
  • Готов ли ребенок к школе?
  • Рождение второго ребенка в семье, способы адаптации к новым условиям и ролям родителей.
  • Организация детского пространства в квартире, детские страхи.
  • Зависимость от гаджетов и социальных сетей

Дополнительная информация по тематике консультаций:
Логопедия - нарушения речевого развития:· артикуляционная моторика,· речевое дыхание, голос,· фонематический слух,· постановка и автоматизация нарушенных звуков,· лексико-грамматические компоненты речи (грамматически правильное построение предложений),· связная речь (пересказы, рассказы по картине), фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФНР), общее недоразвитие речи (ОНР), системное недоразвитие речи, дизартрия, дисграфия.
Дефектология -коррекция и развитие мышления, внимания, восприятия, памяти, мелкой моторики у ребенка дошкольного и школьного возраста при нарушенных вариантах развития и педагогической запущенности, а также коррекция ситуаций - если ребенок испытывает трудности при запоминании заданий, требующих мыслительных операций; пассивен или наоборот, гиперактивен; трудно переключается с одного задания на другое; если есть нарушения в темпах развития; низкая успеваемость в школе или трудно даются учебные задания.
Психология - Коррекция поведения ребенка при проявлении им грубости, агрессивности, нежелании слушать родителей, капризах, улучшение взаимоотношений ребенка с родными и близкими при конфликтах, взаимном непонимании, ссорах, обидах, непослушании, противостояниях, поддержка ребенка в период детских возрастных психологических кризисов, в т. ч. кризиса подросткового возраста, развитие уверенности ребенка в себе и своих силах при низкой самооценке, поддержка ребенка в кризисных ситуациях в семье, при конфликтах между родителями , и в ситуации развода родителей, гармоничное воспитание ребенка в неполной семье, помощь детям в профессиональном и творческом самоопределении, детско-родительских, семейных, межличностных отношений, а также по вопросам: детские возрастные кризисы, девиантное поведение, разрешение конфликтов в семье, улучшение психо-эмоционального состояния, развитие уверенности в себе, проблемы общения со сверстниками и взрослыми, повышенная тревожность, повышенная возбудимость и гиперактивность, социально-коммуникативное развитие, роль развивающих игр для детей 3-4 лет, возрастные кризисы у детей (способы преодоления, техники коммуникации с ребенком на этом периоде, рождение ребенка в семье, способы адаптации к новым условиям и ролям родителей, отлучение от грудного вскармливания, организация детского пространства в квартире, детские страхи, девиантное поведение, проблемы алкоголизации и наркотизации, зависимость от гаджетов и социальных сетей, суицидальные риски, трудности в адаптации, проблемы общения со сверстниками, профессиональное самоопределение
Физическое развитие - нарушение осанки - отклонение от нормальной осанки: выработка навыка правильной осанки, тренировка дыхательной и сердечно-сосудистой системы, сколиоз - остановка прогрессирования патологического процесса и прочная стабилизация деформации позвоночника, плоскостопие- формирования навыка правильного стояния, правильная  постановка стоп, правильная ходьба, силовая выносливость стоп, дыхательная гимнастика- физические упражнения которые углубляют и возбуждают функцию дыхания, повышение выносливости и сопротивляемости организма.

Проект реализуется при поддержке Министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области.

Специалисты, работающие в рамках реализации проекта на площадках ОУ - выездных консультативных пунктов «Поддержка семей, имеющих детей» 2019 год, скачать
Обратная связь
Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Политика в отношении обработки персональных данных
(Приказ об утверждении ЗПДН)
®Lehandrik
Назад к содержимому