Доступная среда
Сведения об образовательной организации
Наличие условий организации обучения детей с ОВЗ
Совместное (инклюзивное) обучение признано всем мировым сообществом как наиболее эффективное и гуманное. Направление на развитие инклюзивного образования становится одним из приоритетных в российской образовательной политике. Цель инклюзивного образования заключается в достижении всеми детьми определенного общественного статуса и утверждении своей социальной значимости. Это относится и к детям с особенностями в развитии. Совместное обучение детей с различными психофизиологическими возможностями — это попытка придать уверенность в своих силах детям с ограниченными возможностями здоровья.
Нормативно - правовая основа инклюзивного обучения
Для таких воспитанников в нашем детском саду созданы условия для обучения в группе комбинированной направленности для детей с общим недоразвитием речи и детей с задержкой психического развития.
В работе с детьми с ОНР и ЗПР учителями-логопедами, учителем-дефектологом, педагогом-психологом проводятся групповые, подгрупповые и индивидуальные занятия по коррекции нарушений в развитии речи и коррекции отклонений, имеющихся в развитии.
Для организации коррекционной образовательной деятельности оборудован кабинет учителей-логопедов, групповые помещения.
Специальным обеспечением доступа в здание образовательного учреждения инвалидов и лиц с ОВЗ в настоящее время учреждение не располагает.
Специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ учреждение не располагает
.
Специальных условий для питания обучающихся-инвалидов и лиц с ОВЗ в учреждении не предусмотрено.
Специальных условий охраны здоровья обучающихся-инвалидов и лиц с ОВЗ в детском саду нет.